Интернет-магазин Кико Милано

В общем, про российский сервис. Кому-нибудь еще «повезло» так же как и мне с официальным интернет-магазином Кико? На прошлой неделе в четверг я сделала у них заказ (мотивировало письмо про скидки в 70%). Оплатила сразу он-лайн картой. Платеж прошел. В пятницу мне перезвонили и предложили даты доставки, я выбрала на понедельник. В понедельник ко мне курьер не приехал, никто не позвонил.  Во вторник позвонила сама на горячую линию, мне сказали, что разберутся и перезвонят почему заказ не был передан в курьерскую службу. Не перезвонили. Звоню сегодня. За несколько звонков к ним выяснилось, что заказ аннулировали (меня только почему-то не предупредили) и сделать ничего не могут, а могут только продублировать заказ. Оператор заверила, что оплата перенесется на продублированный заказ и мне перезвонят по поводу даты доставки. Потом было несколько звонков из их интернет-магазина, но они на втором звонке сбрасывали. Перезванивала -говорили перезвоним вам сами, ждите. Перезвонили в итоге только что и выяснилось, что заказ они-то продублируют, но предыдущую оплату вернут на карту (в течении 5 рабочих дней), а деньги налом курьеру за заказ надо будет отдать. Я вроде согласилась и мне сказали ждать звонка по поводу даты доставки. А теперь залезла на сайт и вижу, что части позиций у них в интернет-магазине нет (а я заказывала ровно так, чтоб сумма доставки попадала в ту от которой бесплатная доставка). В общем, расстроилась ужасно. 😭

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *