Про акцию Bobbi Brown

Не все маркетинговые акции бывают одинаково полезны. Иногда они вскрывают то, что в компании есть какие-нибудь слабые места. Когда Bobbi Brown запустили акцию, в которой нужно было прийти на бесплатный урок макияжа и за это давали в подарок помаду, то я подумала, что круто. Но первые же отзывы от девушек, которые пришли и встретились с хамством персонала, незнанием условий акции, да и вообще хамством. Под конец акции, читая разные отзывы, я решила проверить на себе действительно ли все так плохо (мой внутренний маркетолог не смог спокойно смотреть на отзывы).

Записалась на урок макияжа без проблем, по нему пришло подтверждение на почту. В указанный день я приехала в корнер марки в Мега Химки и с порога мне сказали, что мне звонили о том, что подарков нет, но я не взяла трубку (хотя не звонили). Ну я решила идти до конца и макияж пройти. У меня был урок по румянам и подбору помады. И накрасили меня ужасно. Я попросила губы нюд, а девушка консультант при отличном цвете помады сделала к нему ярко-розовый контур (как были у продавщиц в 90-е). Ну и руки у нее ужасно пахли сигаретами (но это я уже придираюсь). В общем, я решила потестить клиентоориентированность бренда и после урока, приехав домой, написала им в форму обратной связи и позвонила на телефон горячей линии. Описала ситуацию на горячей линии и мне сказали написать все еще раз на электронный ящик. Я сделала, но ничего особо не ждала. Скорее потому что мне жалко было маркетологов, которые придумали крутую акцию, а из-за персонала на местах она загибается. Но через сутки мне перезвонили из корнера в Мега Химки и пригласили получить помаду за мастер-класс. Что самое удивительное — можно было выбрать оттенок (правда не из новой, а из старой коллекции). Я съездила и забрала. Это был последний день акции с помадой. Так вот — из старой коллекции помада просто отличная. Я б еще себе несколько прикупила. Отлично увлажняет, ровно ложится и очень равномерно сходит (даже если с ней есть и пить). Стойкость не сильно высокая (но она и не заявлена стойкой). Да, у меня цвет «Bobbi» (могу потом показать на губах).

А вот марке с персоналом стоит поработать в двух направлениях: провести тренинг по макияжу и тенденциях в нем, а еще по работе с клиентами во время акций.

А у вас были такие ситуации, когда приходили по акции и что-то шло не так?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *